(812)910-83-31
Главная -> Продукция -> Система эластичного крепления рельсов

Система эластичного крепления рельсов

- скачать опросный лист на систему эластичного крепления рельсов

С целью устранения недостатков, связанных с традиционным, жёстким креплением рельсов к бетонному основанию, мы предлагаем уникальную разработку - систему эластичного крепления рельсов, которая является альтернативой для заграничных предложений.

Система заключается в применении специальных зажимов, обеспечивающих надёжность крепления с сохранением возможности боковой регулировки положения рельсов, а также эластичных местных прокладок, монтируемых под основание рельса. Прокладки амортизируют динамические колебания, вибрации и глушат шум, а также передают лучшее распределение нагрузок на конструкцию.

Зажимы, выполненные из стали повышенной прочности, штампуются в матрицах, что в значительной мере повышает прочностные параметры изделия. Инновационность решения и очень высокое качество материалов, используемых для производства, позволяет строить пути высокого качества, подобранные для различных нагрузок и групп интенсивности работы. Период эксплуатации таких подкрановых путей намного дольше, чем традиционных.

Элементы:


Зажим состоит из трёх частей:

  • основания (поз. 2), в котором имеется посадочное гнездо болта (поз. 2a) и которое приварено к стальному листу (поз. 1), прикрепляемому к бетонному основанию путей;
  • зажимной лапки-держателя (поз. 5), которая перемещается по основанию, имеет укреплённый в гнезде эластичный носик (поз. 5a), прижимает и крепит рельс на основании пути;
  • высокопрочного болта с Т-образной головкой (поз. 3) с прокладкой и гайкой (поз. 6, 7), соединяющего основание с зажимной лапкой-держателем;
  • эластичная прокладка (поз. 4).

Недостатки обычного жёсткого крепления рельсов:

  • чрезмерный износ колёс;
  • чрезмерный износ головки рельса;
  • ослабление крепёжных болтов;
  • непрямолинейность рельсов;
  • трещины рельсов в местах стыков.

Преимущества:

  • равномерное и oсевое распределение напряжений под рельсом;
  • сильное глушение шума и динамических колебаний;
  • лучшее распределение местных нагрузок;
  • возможность бесстыкового соединения рельсов;
  • повышение комфорта oбслуживания мостового крана из кабины благодаря сильной амортизации колебаний и глушению шума;
  • увеличение периода эксплуатации ходовых колёс, рельсов, а также механизмов мостовых кранов благодаря устранению динамичного воздействия стыков рельсов, что особенно важно для мостовых кранов, оборудованных электронными системами;
  • возможность осуществления ректификации путей без сварочных работ, а также быстрая и эффективная корректировка расстояния между рельсами.

Схема крепления рельсов к бетонному и металлическому основанию

- скачать техническую информация по системе эластичного крепления рельсов.
- скачать опросный лист на систему эластичного крепления рельсов
наши партнеры:
Прайс «Троллеи и токосъемники» смотреть
стать нашим дилером
Компания Миллениум расширяет дилерскую сеть в России. Если вы хотите узнать подробности и стать нашим дилером, свяжиетсь с нами.
рекомендуем посмотреть

Скачать

Продукция

Услуги

Статьи