(812)910-83-31
Главная -> Статья про крановое оборудование

Статья про крановое оборудование

Краностроение является одной из важнейших составляющих отрасли машиностроения. Современное крановое оборудование делает строительство и всякого рода работы погрузо-разгрузочного характера максимально эффективными при минимальных затратах средств, не говоря уже про снижение потребности в человеческих ресурсах. Краны широко используются не только на стройках, а и на кораблях, на складах и заводах. От чего их можно разделить по сферам применения на: башенные, мостовые, портальные, самоходные и козловые.

Как правило, от качества этого оборудования напрямую зависят не только сроки выполнения тех или других работ, а так же и человеческие жизни. Вот поэтому выбирать стоит только высококачественную технику, на которую можно без опасений положиться в любых погодных условиях. Есть еще много нюансов связанных с областью применения кранового оборудования, например, различают поворотный и не поворотный механизм. А так же подвижные (на гусеничном, пневмоколесном, рельсовом ходу или же на автомобильном шасси), и не подвижные(крепление к стене или крыше здания) краны.

К основными составляющими для управления краном можно отнести:

  • кабина крана;
  • колесные модули;
  • пролетная балка;
  • грузовая тележка;
  • токоподвод.

Кабина крана

Рассмотрим принципы работы каждого из них отдельно: Итак, кабина крана, должна быть изготовлена в соответствии с правилами безопасности использования грузоподъемных кранов. Обычно кабина крана комплектуется креслом оператора, аптечкой, огнетушителем, кондиционером, тепловентилятором обдува стекол, посадочной площадкой, обогревателем. Уже от условий работы зависит, кабина крана будет открытая или закрытая. А точнее, закрытыми, в том случае, если работы кранов длиться более 20% рабочего времени в смену, под влиянием неблагоприятных условий. Кабины кранов должны быть герметизированными в том случае, если это химический, горячий или же другой подобный цех, где повышенный уровень выделения пыли и вредных газов. Кабина крана должна иметь сигнализацию, общее и местное освещение приборов управления, диэлектрические коврики.

Кабина крана должна быть остеклена таким образом, что бы обеспечить свободный обзор зоны обслуживания краном, а также содержать солнцезащитные козырьки. Нижние стекла необходимо оснастить защитными решетками, которые способные предотвратить падение осколков и смогут выдержать вес крановщика. Для обеспечения необходимого удобства работы в кабине, нужно придерживаться минимальных габаритов, точнее: высота и ширина, - не меньше 2,0м, а объем – не меньше 10,0м.

Колесные модули 

Колесные модули содержат управляемые колеса, которые установленные на поворотных кулаках. В свою очередь поворотные кулаки расположены на балке. Дополнительно управляемые колесные модули снабжены двумя силовыми цилиндрами одностороннего действия. Корпус одного из этих цилиндров закреплен неподвижно но с возможностью передвижения вдоль оси. Цилиндр связан с помощью дросселя с другим силовым цилиндром и с энергоаккумулятором. Далее поршень второго цилиндра соединен с подрессоренной массой, ну а корпус соединен с неподрессоренной массой колесного транспортного средства. В общем, технический результат этой системы, заключается в значительном расширении функциональных возможностей.

Пролетная балка

Пролетная балка широко используется в подъемно-транспортном машиностроении. Конструкция пролетной балки не сложна, она содержит элементы из гнутых профилей, которые в свою очередь образуют замкнутую оболочку. Путь изготовления такой балки сопровождается деформацией заготовок, из погнутых профилей, соблюдая направление перпендикулярное продольной оси балки. Пролетная балка была призвана повысить несущую способность крана.

Грузовая тележка

Грузовая тележка – это грузоподъемная часть крана, которая перемещает груз вдоль моста крана, поднимает и опускает груз. Грузовая тележка состоит из рампы, которая в свою очередь, выполнена из уголков и швеллеров. В середине рампы смонтированы опорные ролики и направляющие блоки грузоподъемного каната. При помощи всех этих составляющих грузовая тележка может передвигаться по балке стрелы крана.

Токоподвод

Для бесперебойной работы грузоподъемного крана нужно обеспечить постоянное, надежное снабжение его электроэнергией. С этой целью используют крановый токоподвод. По типу конструкции можно выделить: кабельный и троллейный токоподвод. На нынешнее время кабельный применяется — на козловых кранах в основном что бы обеспечить грузовые тележки кранов энергоснабжением. Троллейный токоподвод чаще применяют на консольных, мостовых кранах, а так же кранах-штабелерах. Через выключатель подают напряжение к токоподводу.

наши партнеры:
Прайс «Троллеи и токосъемники» смотреть
стать нашим дилером
Компания Миллениум расширяет дилерскую сеть в России. Если вы хотите узнать подробности и стать нашим дилером, свяжиетсь с нами.
рекомендуем посмотреть

Скачать

Продукция

Услуги

Статьи