(812)910-83-31
Главная -> Продукция -> Система эластичного крепления рельсов -> Подрельсовая прокладка Valente

Подрельсовая прокладка Valente

Эластичные прокладки Valex специально созданы для крановых рельсов. Эластичная прокладка Valex в комплекте с зажимами Valex значительно уменьшает нагрузку и износ рельсов и механических компонентов крана. Она помогает достичь одинаковой нагрузки колес на опору.

Использование эластичной прокладки рекомендовано в следующих случаях:

  • Рельсы используются в тяжелых условиях
  • Рельсы подвергаются сильной вертикальной и/или боковой нагрузке на колесо
  • Рельсы используются в суровых погодных условиях
  • Шум и вибрации уменьшаются до минимума.

Подрельсовая прокладка Valex I. Прокладка, армированная сталью

Технические характеристики:

Подрельсовая прокладка Valex I:

  • изготовлена из устойчивого к износу и стрессу синтетического эластомера
  • включает в себя специальную стальную пластину, которая делает прокладку жесткой в поперечном направлении, и соответственно, даже при особо тяжелых рабочих условиях прокладка не сдвигается вбок
  • не повреждается из-за смазки, жира, озона, или под воздействием ультра-фиолетовых лучей
  • значительно уменьшает шум и вибрацию
  • существенно снижает концентрацию нагрузки и напряжение усталости
  • устраняет неровные контакты между рельсами и опорой
  • защищает механические компоненты крана, и уменьшает износ колес, подшипников и осей колес.

Технические и физические характеристики эластомера:

  • Жесткость: 75° +/-5 твердость по Шору A Din 53505
  • Предел прочности на разрыв: 16 N/ mmq Din 53505
  • Расширение: 300% Din 53505
  • Постоянная деформация: 5% (max.) A 23°C
  • Рабочая температура: -30° to 130° C
  • Шумоподавление: 10% DbA
  • Снижение вибрации: между 40 и 45%
  • Разрывное растягивающее напряжение: 120 Kg/cm2
  • Длины в наличии: 6/12 m.

Руководство по сборке:

Перед наложением прокладки, опору необходимо очистить от смазки, жира, выступов или неровностей, которые могут повредить прокладку.

Тканевая прокладка Valex IT 

Технические характеристики:

Подрельсовая прокладка Valex IT:

  • изготовлена из устойчивого к износу и стрессу синтетического эластомера
  • включает в себя специальную двойную текстильную текстуру, которая  делает прокладку жесткой в поперечном направлении и, соответственно, даже при особо тяжелых рабочих условиях прокладка не сдвигается вбок
  • не повреждается из-за смазки, жира, озона, или под воздействием ультра-фиолетовых лучей
  • значительно уменьшает шум и вибрацию
  • существенно снижает концентрацию нагрузки и напряжение усталости
  • устраняет неровные контакты между рельсами и опорой
  • защищает механические компоненты крана, и уменьшает износ колес, подшипников и осей колес

Технические и физические характеристики эластомера:

  • Жесткость: 75° +/-5 твердость по Шору A Din 53505
  • Предел прочности на разрыв: 16 N/ mmq Din 53505
  • Расширение: 300% Din 53505
  • Постоянная деформация: 5% (max.) A 23°C
  • Рабочая температура: - 30° to 130° C
  • Шумоподавление: 10% DbA
  • Снижение вибрации: между 40 и 45%
  • Разрывное растягивающее напряжение: 120 Kg/cm2
  • Длины в наличии: 6/12 m.

Руководство по сборке:

Перед наложением прокладки, опору необходимо очистить от смазки, жира, выступов или неровностей, которые могут повредить прокладку.

Системы фиксации

A. Укладка на бетонную основу

Укладка рельсов на бетонную основу может производиться 2 методами:

  • на непрерывную основу
  • на прерывную основу

Укладка на непрерывную основу:

Профиль непрерывной основы укладывается на бетонную базу. Размеры пластины профиля непрерывной основы должны соответствовать типу рельса и типу крепежной системы. Исходя из выбранной крепежной системы Valex для непрямого крепления к профилю непрерывной основы должна быть приварена базовая часть крепежной скобы. Для прямого крепления, в профиле базовой основы следует просверлить отверстия для крепежных болтов. Расстояние между двумя крепежными зажимами может быть от 500 до 800 мм исходя из грузоподъемности крана. Профиль базовой основы крепится на бетон с помощью такого же типа болтов, которые, если используется система прямого крепления, применяются для крепления рельсов.

Болты могут быть различных видов: дюбеля, химические анкеры, шурупы, саморезы, дюбель-гвозди, анкеры, и т.д. исходя из специфических требований. Размещение базовой основы затем регулируется с помощью уровневого (регулировочного) болта. Длина каждого сектора базовой основы обычно около 6000 мм. Ширина и высота, обычно от 20 до 30 мм, зависят от грузоподъемности крана, типа бетона, типа крепежной системы и специфики условий работы. На базовую основу следует применить крепежную прокладку Valex I или Valex IT. Затем, следуя предоставленным инструкциям, укладываются рельсы и устанавливаются крепежные зажимы. По завершении установки крепежной системы, пространство под базовой основой должно быть заполнено цементом, специальными резиновыми наполнителями и раствором для выравнивания уровня.

Укладка на прерывную основу:

Последовательность укладки рельсов такая же, как и при укладке на непрерывную основу. Различие заключается лишь в применении единичных базовых пластин взамен непрерывного профиля базовой основы. Расстояние между двумя единичными пластинами может быть от 500 до 800 мм исходя из типа рельса и требуемых показателей работы. Следует использовать прокладки серии Valex VX1, специально разработанные для укладки рельсов на прерывную основу.

В. Укладка на стальную основу:

Укладка рельсов мостовых кранов на стальную основу гораздо является гораздо менее дорогостоящей и менее проблематичной, чем укладка на бетон. Достаточно лишь выбрать, какую прокладку использовать: Valex I или Valex IT, исходя из преимуществ каждой из них, и решить, использовать ли прямую или непрямую крепежную систему. Крепежные системы Valex для эластичного прямого или непрямого крепления на стальную основу, гарантируют наилучшие и надежные результаты в любой ситуации.

Обычно, непрямое крепление гарантирует наиболее быструю укладку, так как перед расположением прокладки и рельса, базовые части крепежной системы уже приварены к стальному суппорту; операция, которая не требует значительных затрат времени и труда. Прямое крепление требует сверления стального суппорта, и процесс занимает больше времени.

Крепежные системы Valex, разработанные для обоих вариантов крепления, были тщательно протестированы и крайне надежны. Решение по поводу выбора способа крепления принимается Клиентом.

Подрельсовая прокладка Valex VX1

Применение

Прокладки Valex VX1 из сополимера были специально разработаны для эластичной укладки рельсов мостовых кранов на прерывную снову. Прокладки из сополимера Valex VX1, при использовании вместе с зажимами серии Valex, значительно снижают нагрузки и износ рельса и механических компонентов крана. Это также позволяет добиться равномерного распределения давления колес на опорную структуру. Применение прокладок из сополимера особенно рекомендуется в следующих ситуациях:

  • рельсы применяются в тяжелых условиях работы;
  • рельсы подвергаются существенным вертикальным и/или боковым нагрузкам;
  • рельсы применяются в тяжелых погодных условиях;
  • шумы и/или вибрация должны быть снижены до минимума.

Технические характеристики

Прокладки Valex VX1:

  • производятся из износоустойчивого и выдерживающего сильные нагрузки и деформации синтетического сополимера;
  • даже в самых экстремальных рабочих условиях прокладка не смещается горизонтально;
  • не разрушается при контакте с маслами, жиром, озоном или при воздействии ультрафиолетовых лучей;
  • значительно снижает шумы и вибрации;
  • значительно снижает давление и усталостные нагрузки;
  • устраняет неравномерный контакт между рельсом и суппортной структурой;
  • защищает механические компоненты крана снижает износ колес, подшипников и осей.

 Технические и физические характеристики сополимера:

  • Твердость: 90° +/-5 Shore A Din 53505
  • Предел прочности: 13N/ mmq Din 53455
  • Эластичность: 280% Din 53505
  • Постоянная деформация: 5% (max.) A 23°C
  • Рабочие температуры: -30° to 80° C
  • Поглощение шума: 10% DbA
  • Поглощение вибрации: от 30 до 40%
  • Длина: на заказ

Указания по сборке:

Перед укладкой, зона должна быть очищена от масла, жира и любых неровностей или инородных тел, которые могут повредить прокладку.

наши партнеры:
Прайс «Троллеи и токосъемники» смотреть
стать нашим дилером
Компания Миллениум расширяет дилерскую сеть в России. Если вы хотите узнать подробности и стать нашим дилером, свяжиетсь с нами.
рекомендуем посмотреть

Скачать

Продукция

Услуги

Статьи